УХОД И ОЧИСТКА
Благодарим Вас за выбор и доверие к садовой мебели компании Comlife!
Во избежание проблем которые способны омрачить радость покупки или воздействовать на сроки эксплуатации изделия, просим Вас принять во внимание инструкцию по уходу.
УХОД ЗА МЯГКИМИ ЗОНАМИ:
Один из лучших способов содержать Вашу ткань Sunbrella в идеальном состоянии и отсрочить потребность в глубокой очистке насколько это возможно – ополаскивать и чистить её мягкой щёткой для ткани раз в месяц. Это позволит устранить большую часть загрязнений поверхности до того, как оно проникнет глубоко в ткань. Благодаря стойким к гниению синтетическим волокнам, использующимся для производства тканей Sunbrella, шансы на появление плесени и грибка сильно снижаются. Тем не менее, грибок может развиться, если не обеспечивать надлежащий уход. Для развития грибка необходимы следующие 4 элемента: влажность, тепло, споры и пища. Удаляя любой из этих 4 элементов, можно предотвратить развитие грибка.

- Настолько регулярно, насколько это возможно, очищайте ткань (минимум раз в месяц): споласкивая её с помощью шланга или протирая мягкой щёткой (такой же, как Вы используете для чистки одежды). Это удалит большую часть загрязнений и поможет предотвратить необходимость в преждевременной глубокой чистке (рекомендуется производить её один раз в 2-3 года, в зависимости от условий эксплуатации).

- Перед тем, как сворачивать и складывать Ваши мягкие зоны, тенты, и т.д, убедитесь, что они полностью сухие и чистые, чтобы не допустить формирования грибка во время хранения.
- Старайтесь не готовить рядом с изделием, так как дым, испарения от газа и пары от готовки содержат микроскопические питательные вещества, способствующие формированию и развитию грибка на ткани.
- Старайтесь всегда обеспечивать хорошую вентиляцию . Неэффективная вентиляция, не удаляющая влажный воздух из помещения, будет способствовать развитию грибка (порог благоприятной влажности – 65%).
- Для очистки не используйте растворители, порошковые моющие средства или абразивные материалы.
Не мойте ткань Sunbrella с помощью моечных аппаратов высокого давления воды.
- Если на Вашей ткани Sunbrella образовалось несколько морщин, её можно погладить утюгом, но только установив его в режим «для синтетических/деликатных тканей» (ни при каких обстоятельствах не используйте отпариватель).
КАКОЙ ПРОДУКТ ЛУЧШЕ ВСЕХ ПОДХОДИТ ДЛЯ УХОДА ЗА ТКАНЬЮ?
В процессе производства экстерьерные ткани подвергаются
фторуглеродной обработке для придания водоотталкивающих характеристик, что делает их более стойкими к влаге, различным типам загрязнений (пыль, частицы растений, маслянистые вещества, и т.д.) и предотвращает развитие грибка. Со временем, первоначальное покрытие может терять эффективность. По этой причине важно регулярно чистить и ухаживать за вашей тканью. Постоянный уход поможет содержать Вашу ткань в прекрасном состоянии и она прослужит значительно дольше! В зависимости от того, насколько сильно загрязнена ткань, средства серии TEX`AKTIV помогут восстановить до 80% первоначальных свойств.
ИНСТРУКЦИЯ
РАЗДЕЛЫ ИНСТРУКЦИИ:
1. Прием садовой мебели.
2. Сбор садовой мебели.
3. Общие условия эксплуатации (хранения) и ухода за садовой мебелью.
3.1. Установка садовой мебели.
3.2. Агрессивные среды и агрессивные материалы.
4. Особенности эксплуатации и ухода за садовой мебелью.
4.1. Особенности ухода за садовой мебелью.
4.2. Деревянные поверхности


Выбирая товар, будьте осмотрительны в отношении размеров, формы и других характеристик садовой мебели.

1. Прием садовой мебели.
При оформлении покупки и получении садовой мебели
(на складе, в магазине или дома) не пренебрегайте проверкой приобретенной мебели по ее комплектации и внешним характеристикам. Проверку необходимо осуществлять путем осмотра всех деталей, открывая их упаковку, с целью выявления видимых дефектов (царапин; сколов; вмятин; существенных различий фактуры и (или) оттенков материалов, составляющих целостную поверхность, (для этого сравниваемые предметы выставляют рядом друг с другом) и отсутствия комплектующей фурнитуры.
В случае выявления каких-либо недостатков при получении садовой мебели необходимо немедленно обратиться к Продавцу для их устранения. Не является недостатком (дефектом) садовой мебели наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя исходных материалов или естественным
происхождением исходных материалов, в частности: несущественных отличий фактуры и (или) оттенков массива дерева и т.д. На деревянных элементах садовой мебели допускаются недостатки
древесины на лицевых поверхностях: сучки, светлые, темные или другие, до 15 мм; углубления длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм. Складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок, также не являются дефектом.
2. Сбор садовой мебели.
Сбор происходит при строгом соблюдении последовательности соединения отдельных элементов и съемных блоков в готовое изделие.
Помните: недостатки и дефекты мебельных изделий, ставшие следствием самостоятельной доставки и самостоятельного сбора не подлежат устранению в порядке гарантийного обслуживания.
3. Общие условия эксплуатации (хранения) и ухода за садовой мебелью.
Срок, в течение которого садовая мебель сохраняет красоту и функциональность, значительно зависит от условий их эксплуатации.
Следуя требованиям и рекомендациям этой инструкции, вы сможете всегда поддерживать в лучшем состоянии каждый элемент вашей садовой мебели.



3.1. Установка садовой мебели
Садовые качели должны устанавливаться на горизонтальную ровную поверхность, избегая перекосов и неровностей.
3.2. Агрессивные среды и абразивные материалы.
В одном случае не допускайте воздействия на мебельные изделия агрессивных веществ(кислот, щелочей, масел, растворителей и т.д.) или их испарений. Подобные вещества и соединения являются химически активными - реакция с ними приведет к негативным последствиям
для садовой мебели.
Также необходимо помнить, что некоторые специфические моющие (чистящие) средства могут содержать высокую концентрацию агрессивных химических веществ и (или) абразивные составляющие. Применение подобных моющих средств запрещается!
4. Особенности эксплуатации и ухода за садовой мебелью.
4.1. Особенности ухода за садовой мебелью.
Если качели находится на открытом воздухе, для лучшего хранения, эксплуатации и уменьшения намокания древесины и мягкой части, нужно установить тент в положение 3 и подтянуть все липучки, что натягивают тент для большей устойчивости накрытия. Если же садовые качели находится на открытом воздухе и не используется в течение длительного
времени (2-3 недели) рекомендуется забирать мягкую часть качели в закрытое, сухое и хорошо проветриваемое помещение. Садовые качели функционально предназначены только для сидения и лежания соответственно, поэтому не должны использоваться для других целей.
4.2.Деревянные поверхности.
Следует помнить, что все деревянные поверхности со временем могут менять внешний вид не только в зависимости от климатических характеристик и условий окружающей среды, но и от того,
как за ними ухаживает владелец. Кроме общих условий ухода (см. Выше) рекомендуется для очистки садовой мебели использовать
мягкую ткань или замшу, смоченную и хорошо выкрученную перед использованием.
Всегда тщательно высушивайте (протирайте сухой тканью) увлажненные участки по окончании чистки. Можно применить сухую очистку с помощью пылесоса, оборудованного насадкой типа "Мягкая щетка".
Категорически запрещается применение твердых предметов (скребки, губки с покрытием из пластикового или металлического волокнистого материала) при чистке.
Несоблюдение вышеизложенных требований и рекомендаций данной инструкции по эксплуатации и уходу за садовой мебелью, которые привели к возникновению недостатков мебельного изделия,
является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.
Если вышеизложенная информация по любым причинам оказалась для Вас недостаточной или непонятной, Вы можете получить дополнительные исчерпывающие сведения и рекомендации у продавца садовой мебели.
ГАРАНТИЯ
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
Гарантийное обслуживание садовой мебели осуществляется согласно требованиям и срокам,определенными.
Законом Украины «О защите прав потребителей». Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) мебели клиенту.
Схема работы: При возникновении претензий к качеству мебели у клиента, необходимо оформить бланк рекламации/претензии в свободной форме и передать его в магазин, в котором была сделана покупка товара.
Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат, и отправить на электронный адрес фабрики с полной информацией о покупке (город, ИФО покупателя, магазин, название модели, ткань, и т.д.)

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
Срок гарантии изделия - 12 месяцев со дня изготовления. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой.
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
Срок службы изделия - 10 лет. В случае приобретения дисконтной мебели - претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Компании, будут бесплатно устранены Сервисной Службой Компании. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за с чет покупателя. В паспорте изделия находится гарантийный талон, который служит доказательством
исправного состояния изделия при его покупке. Талон подписывается продавцом и покупателем.

Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.
Для установки приобретенного товара Вы можете воспользоваться услугами специалистов ближайшего дилера. Вы можете также воспользоваться услугами продавца или любых других квалифицированных специалистов. Однако производитель и торговая организация не несет гарантийных обязательств и ответственности в том случае, если товар вышел из строя или был нанесен ущерб вследствие его неправильной установки.
Заполнение раздела «Сведения об установке» является обязательным и позволит определить виновника в случае выхода товара из строя или причинения иного вреда. Срок службы садовых качелей составляет 10 лет. Производитель гарантирует возможность использования товара по назначению в течение срока службы по условия проведения, в случае необходимости, после гарантийного технического обслуживания или ремонта за счет потребителя.
СЛУЧАИ, КОГДА НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1. Истечение гарантийного срока.
2. Невыполнения условий эксплуатации, при эксплуатации мебели в сырых помещениях.
3. Наличие на изделии механических повреждений.
4. Превышения допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
5. Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай, использование некачественных средств по уходу за мебелью и т.д.).
6. Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.

7. Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
8. Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Компанией.
9. Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
10. Использования изделия в производственных целях.
11. На обивку и чехлы подушек, выполненных в ткани покупателя.
12. При отсутствии четко заполненного гарантийного талона или наличии в гарантийном талоне изменений и дополнений. В этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по отдельным расценкам

ДЕФЕКТАМИ МЕБЕЛИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ
1. Незначительные отличия в оттенках и фактуре облицовочных тканей и кож.
2. Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
3. Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.


4. Отклонение от габаритных размеров ± 2-3 см. на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
5. Мелкие волосяные трещины ("эффект растрескивания), потертости мебельного покрытия, возникшие в процессе эксплуатации мебели.
6. Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

При заказе качели из серии
MONTBLANCE Classic , MONTBLANCE
Premium
и MARSEILLE вы можете
подобрать свой уникальный цвет
мягкой зоны и тента.

ОБРАЗЦЫ ТКАНЕЙ
ВНИМАНИЕ! Выбирая цвет ткани, учитывайте, что цвет на экране может отличаться от цвета ткани в жизни!
О Д Н О Т О Н Н Ы Е
Д В У Х Ц В Е Т Н Ы Е